Чтобы вас заметили как компанию в так называемом реальном мире, вы более или менее знаете, что вам нужно сделать: создать достаточно большой логотип, сделать витрину привлекательной, предложить качественные товары по …
Оптимизация конверсии — это многоэтапное действие, целенаправленное на повышение конверсии на сайте, то есть завоевание поставленных бизнес-целей. Этот метод применяется как в электронной коммерции, так и в случае веб-сайтов компаний, …
Позиционирование интернет-магазинов основано на долгосрочной стратегии, которая при правильной реализации позволяет добиваться стабильных результатов в органических результатах поиска. Хотя SEO-деятельность разрабатывается индивидуально и адаптируется к веб-сайту, существует несколько универсальных этапов. …
Сегодняшние корпоративные веб-сайты прошли долгий путь. Раньше они были больше похожи на бизнес-брошюру с информацией, ограниченной названием компании, профилем и кратким описанием предлагаемых продуктов или услуг. С годами ситуация кардинально …
Чат боты в настоящее время являются одним из главных трендов интернет-маркетинга. В данной статье рассмотрим как работают чат-боты,выясним как использовать их в реальном бизнесе и попробуем самостоятельно создать чат-бота не …
Есть желание начать собственный бизнес как физическое лицо или как компания. Оба варианта имеют свои преимущества и недостатки. Например, физическое лицо несёт ответственность по своим обязательствам на неопределённый срок и …