Сегодняшние корпоративные веб-сайты прошли долгий путь. Раньше они были больше похожи на бизнес-брошюру с информацией, ограниченной названием компании, профилем и кратким описанием предлагаемых продуктов или услуг. С годами ситуация кардинально изменилась, и онлайн-пространство становилось все более и более конкурентоспособны. Настолько, что бизнес-сайты превратились из не очень важной визитки в абсолютную необходимость.
Программистам важно понимать, какие задачи выполняет хороший корпоративный веб-сайт. В этой статье написано все, что нужно знать, чтобы создать привлекательный, конкурентоспособный корпоративный веб-сайт с высокой репутацией, который может стать неплохим дополнением в вашем резюме.
Что делает корпоративный веб-сайт качественным?
Независимо от того, являетесь ли вы штатным программистом или внештатным программистом, важно понимать, что корпоративный веб-сайт существует только для того, чтобы вовлекать людей, которые могут оказаться потенциальными клиентами вашей компании. Корпоративные веб-сайты служат местом, где люди могут получить полную информацию о бизнесе. Потому что, когда дело доходит до маркетинга, вся ваша история имеет решающее значение.
Поэтому важно всегда помнить, что все дело в удобстве для пользователей. Ничто так не мешает взаимодействию, как просто разговор с самим собой. Будь то обмен сообщениями или визуальный дизайн, всегда помните об опыте пользователей. Ниже приведены несколько способов, которые помогут вам наладить общение с пользователями через корпоративный веб-сайт.
Структура содержания
У вас может быть самая вдохновляющая история, но если вам не хватает того способа, которым вы структурируете свой контент и упрощаете взаимодействие с пользователем, вы не сможете передать свое сообщение в полной мере. Кроме того, ценный контент влияет на другие области бизнеса, такие как рейтинг в поисковых системах, конверсии и укрепление доверия.
Один из способов добиться этого — обеспечить отличный поиск по сайту. Лучше просто встроить поиск Google в сайт. Вы даже можете использовать эту функцию без бренда за относительно небольшую плату. Если вам надо что-то получше, то вы можете интегрировать поиск по сайту UTC, который предугадывает, что ищут пользователи, и предлагает предложения по мере их ввода.
Также было бы разумно сделать контент доступным для поиска, используя раскрывающиеся и нижние колонтитулы для улучшения навигации. Эти многочисленные способы стимулируют постоянное взаимодействие, а также могут минимизировать количество кликов, которые пользователь должен сделать, чтобы найти то, что он хочет.
Хорошо продуманные визуальные эффекты
Люди все еще читают статьи в интернете, поэтому в большинстве случаев пользователи будут признательны за то, что им нужно читать меньше. При беглом просмотре пользователи, как правило, ищут изображения и графику, которые служат ориентирами, чтобы указать им правильное направление. Поэтому используйте свои навыки веб-разработки, чтобы помочь им в этом, когда это возможно.