Как сделать компанию заметной в сети?

06 июня 2022

Чтобы вас заметили как компанию в так называемом реальном мире, вы более или менее знаете, что вам нужно сделать: создать достаточно большой логотип, сделать витрину привлекательной, предложить качественные товары по выгодной цене и, возможно, принять решение о дополнительной рекламе в виде рекламного щита или рекламодателя с листовками. В Интернете все немного по-другому, и используются немного другие инструменты для улучшения видимости вашей компании. Что это за инструменты?

Позиционирование

Правильное позиционирование вашего веб-сайта - одна из основ успеха вашего онлайн-бизнеса и один из основных способов обеспечить вашу видимость в Интернете. Целью позиционирования является обеспечение максимально возможной позиции при поиске данной фразы в Google и Yandex. Если мы находимся в этих результатах поиска на первой странице поиска - мы обеспечиваем очень хорошую видимость для потенциальных клиентов, а если это одно из первых трех мест - у нас есть лучшая позиция для зрения посетителей, и мы можем смотреть на конкурентов сверху. Это как открыть магазин в центре города, а в случае первых трех мест в поисковике - на самой оживленной и богатой улице.

Продвижение с помощью Google Рекламы

Иногда простого присутствия в центре города недостаточно - вам также нужно повесить привлекательный рекламный щит на самой оживленной улице или нанять человека для доставки листовок. Интернет-эквивалентом такой деятельности будет использование Google Рекламы. С одной стороны, рекламный сервис Google позволяет размещать рекламные ссылки в верхней части результатов поиска (что можно сравнить с очень броской рекламой в центре большого города), с другой - отображать рекламу, баннеры или видеорекламу на веб-сайтах, сотрудничающих с Google (что можно сравнить с раздачей буклетов с рекламой и напоминанием о деятельности сайта и компании). Таким образом, Google Ads помогает улучшить видимость сайта и компании в сети, и стоит ознакомиться с возможностями продвижения с помощью этого инструмента.

Присутствие на Google Maps и Яндекс картах

Если мы управляем компанией, которая оказывает услуги в реальном мире, мы улучшим ее видимость в Интернете, разместив нашу визитную карточку на картах Google и Яндекс. Это будет особенно важно в случае таких организаций, как рестораны, бары, пункты обслуживания (например, мастерские, ателье) - всех тех организаций, которые мы часто ищем с помощью Google и Яндекс карт, чтобы найти лучшее предложение как можно ближе к месту, где мы в настоящее время находимся. Это очень хороший элемент улучшения видимости в Интернете, даже если компания вообще не работает в Интернете и даже не имеет собственного веб-сайта. Нахождение организации на картах не только подчеркнет нашу деятельность, но и помогут нашему будущему клиенту воспользоваться нашим предложением.

Хорошее предложение

Даже в самом хорошо позиционируемом и рекламируемом интернет-магазине не будет покупателей, если он не продает привлекательные товары по выгодной цене. Поэтому на видимость компании как в Интернете, так и на улицах города будет также  влиять ее предложение. Если покупатель найдет в нашем магазине именно то, что он ищет, и мы предложим ему лучшую цену, чем у конкурентов, или лучший сервис - он с большей вероятностью обратится к нам.

Создание ссылок

Не только высокие позиции в результатах поиска или реклама в Google могут привести клиентов к нам. Они также могут найти нас по ссылкам с других сайтов. Так называемое, создание ссылок - это еще один способ улучшить видимость нашей компании в Интернете. Поощрение социальных сетей к обмену ссылками на наш веб-сайт, тщательное размещение ссылок в других местах в Интернете или, например, сотрудничество с блогерами - все это способы создания ссылок, которые могут привести новых посетителей на наш сайт. Обратите внимание, что клиенты будут более охотно и совершенно бескорыстно загружать и размещать ссылки на наш веб-сайт в своих онлайн-местах (блогах, социальных сетях), когда они удовлетворены нашим предложением.